Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
973 человека добавили его в Избранное
42 м2
Общая площадь4 из 12
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать, 1 особо широкая двуспальная, 1 диван-кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Апартамент дизайнерский евроремонт и кухонная зона.
Дизайнеры взяли лучшее в оформлении от элитных домов и дорогих гостиничных сетей: роскошное лобби, просторный ресторан и современная система консьерж-сервиса. Вы будете приятно поражены, насколько уютно может быть в холле с высокими потолками и панорамными окнами. В наших апартаментах в стиле лофт вам будет легко и удобно. Просторная площадь и уютная атмосфера, помогут разместиться и комфортно чувствовать себя семье из 6 человек, 4 взрослых и двое детей, либо пятерым взрослым. Обратите внимание, что если заезжает двое гостей и требуются раздельные кровати, это cчитается, как доп. место. Пожалуйста, сообщайте заранее.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Максима Горького улица, 23А
был на сайте: 3 часа назад
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Елена
август 2025
Елена
август 2025
28 августа 2025
Достоинства:
Очень хорошая чистая квартира.Хозяин всегда на связи.Все необходимое есть.Кровать очень удобная.От всей души рекомендую.Удобно ,что внизу есть ресторан.Несколько раз воспользовались. Есть парковка.
Анастасия
август 2025
Анастасия
август 2025
27 августа 2025
Достоинства:
Расположение
Недостатки:
В самом начале отзыва хочу предупредить потенциальных гостей — за указанную стоимость вы получаете не апартаменты, а койко - место!!!! 25 июля 2025 года были забронированы данные апартаменты для 2 гостей (подруги)на даты 23-26 августа 2025 года. Поскольку заранее мы не получили инструкций по заселению, то в день заезда, будучи в дороге сами связались с хозяином. Спустя некоторое время мы получили ответ — с нас попросили полную оплату, хотя мы ещё не видели апартаментов, а в условиях бронирования было указано, что оплата при заселении (по правилам сервиса суточно. Ру) мы отметили это в переписке и попросили о возможности оплаты после заселения, после того, как мы приедем и увидим, что в объекте размещения всё в порядке. Нам любезно разрешили сделать перевод согласно правилам, указанным в условиях брони. Не успев зайти в апартаменты и оглядеться нами тут же было получено сообщение от хозяина о необходимости оплаты. Мы с поезда, с чемоданами, после 12 часов в поезде... Как только мы перевели указанную хозяином в переписке сумму + страховой депозит тут же получили сообщение о том, что если мы планируем спать в разных комнатах и на разных кроватях, то это считается доп местом и необходима доплата. (400 р/сутки) при этом обе кровати были застелены. Хоть в описании к апартаментам и указано, что гости сами должны сообщать о размещении себя по кроватям, но... Нелогично бронировать двухкомнатные апартаменты, где предполагается 2 и более спальных мест, чтобы людям спать в одной кровати. Так же, имея опыт путешествий и бронирований квартир/апартаментов, при бронировании двухкомнатных объектов размещения, доплата идёт от 3его и последующих гостей. Просто интересно, если бы мы спали в 1 кровати вместе 1 ночь, а 2ю ночь спали в другой кровати вместе, считалось бы это доп местом? Будьте внимательны и уточняйте сами, тк хозяин не заинтересован прозрачно информировать о конечной стоимости услуги. Теперь об объекте размещения: Кнопка для смыва в туалете липкая. Сам унитаз в застарелых разводах. Нет коврика/полотенца для ног в ванной, необходимо влажными ногами вставать на кафель. Это, как минимум, небезопасно. Деревянный стул у барной стойки расшатан. В один из дней, 25 августа, в квартире не было горячей воды. Мы написали хозяину и через полчаса получили ответ, а точнее скан уведомления об аварии, без каких-либо предложений/извинений/вариантов решения проблемы. По отзывам ранее видно, что имеется бойлер, однако арендодатель не счёл нужным нам предложить данную опцию на тот момент. Авария планировалась устранится в 20-00 того же дня. Однако, вода не появилась. В 20-30 мы сообщили об этом хозяину, на что он ответил, что сам сидит без воды и, если до завтра неполадка не будет устранена, то он включит бойлер. На следующий день утром мы уже уезжали, о чем мы сообщили арендодателю и спросили, почему бойлер не был включён своевременно. Ответ нас поставил в ступор: хозяин написал, что сами мы его не включим, а его нет в городе. Воду дали только в 23-00. В результате в тот день пришлось мыться холодной водой и я простудилась. Итог: снимая за такую цену койко - место хотелось бы получать взамен от хозяина больше клиентоориентированности и ответственности. В свою очередь мы, съезжая, оставили после себя порядок и убрали мусор.
Сергей, хозяин жилья
Здравствуйте. Уважемый гость благодарим вас за отзыв. Очень рады, что вам понравилось у нас. Мы работаем над ошибками. К сожалению мы не можем повлиять на внеплановые отключения услуг, по причине аварий на линиях. В случае отсутствия каких либо ресурсов более суток, могут предлагаться скидки. Отключение было внеплановым и длилось в течение нескольких часов и к сожалению горячую воду отключили во всём доме и да же в целом квартале, не по нашей вине. Мы оперативно в таких случаях включаем бойлер, если есть возможность физически добраться за это время и в любом случае, если горячего водоснабжения нет и на следующий день. Тут должно быть понимание, что такие случаи могут быть и не исключены и мы сами не информированы. Так же вся информация открыта размещена в описании объекта, в том числе и касательно размещения вдвоём, это наши правила, по которым происходит бронирование. Будем рады видеть вас снова!
Юлия
август 2025
Юлия
август 2025
25 августа 2025
Средняя оценка пользователя: 8,7
NATALYA
июль 2025
NATALYA
июль 2025
1 августа 2025
Достоинства:
Все понравилось,заселились раньше времени,за это отдельное спасибо!! расположение очень удобно,рядом есть все ,что нужно(магазины,рестораны,кафе). Ремонт очень симпатичный,чистенько,аккуратненько)есть все ,что нужно для 4 человек. пожелание):не хватает одноразовых полотенец в рулоне)
Анна
июль 2025
Анна
июль 2025
27 июля 2025
Средняя оценка пользователя: 5,0